Происхождение старинных гобеленов | Свет Маяка | Надёжный ориентир
Войти | Регистрация

Детский конкурс публикаций «Зимние сказки!»

Юбилейный авторский концерт композитора Г.В.Чернова
В столицу уже пришла зима с лёгким морозцем и...
ЭкоГородЭкспо. Вспомним как это было
Как то раз, во время конференции, девушка с...
  • До открытия выставки ЭкоГородЭкспо осталась всего одна неделя. Выставка ЭкоГородЭкспо собирает экоэкспертов: теоретиков и практиков, на собственном опыте убеждённых в том, что такое эко, био и натуральный полезный продукт. Очень насыщенная и интересная программа ждёт всех посетителей, да и самих экспертов тоже, потому что выставка представляет много направлений, она так и называется многопрофильная, а каждый является экспертом в какой-то своей области. Анонс того, что ждёт вас послушайте в нашем видео, вернее аудио с картинками выставки ЭкогородЭкспо прошлого года. Список участников выставки Регистрация на деловую программу Билет на выставку Выставка состоится по адресу: Москва, ул. Дубининская, 71с5, Event Hall Даниловский. Контакты: Тел: +7 495 778 36 01 E-mail: info@ecogorod-expo.ru Сайт: www.ecogorod-expo.ru
  • Я не верю сейчас в повороты судьбы, Но что есть за углом – я не знаю. Надо верить в себя, за мечтою идти, Вновь сдавая по жизни экзамен. Ничего просто так не даёт нам судьба. Пересдача нам что-то готовит. Нам бывают нужны в этой жизни слова, Что нам просто сдаваться не стоит. И в какой-то момент в удивительный миг Жизнь изменит твой курс безвозвратно, Потому что сбылись все мечтанья твои, Где они не должны и сбываться. И фортуна тебе улыбнётся порой, Забирая игрушечный жребий. И приходит пора возвращаться домой, Проходя испытания бремя. И когда по делам всё не то и не так, Всё равно ни за что не сдавайся. Если свет не найдёшь, ты зажги свой маяк Помогая другим в темпе вальса. И находит судьба по твоим позывным, По твоим маякам и запросам. Даже шёпота тихого громко слышны Эха дел, что ты всё же не бросил. Награждает судьба по делом навека, От тебя не сдаваться зависит. Только ты не гаси своего маяка, Даже если шторма бьют корыстью. 09.08.2017 16:05:26
  • Так далеки былые времена, И прошлая история забыта, Но как и прежде кружится Земля, И к знаниям дорога не закрыта. Течёт в пространстве времени река, Бушуют океаны мыслей в звездной шири - Средь них родник: Святых молитв слова, Они помогут многим в этом мире! Все подвиги Святых живут в веках, Пример их душу вдохновляет; И образ чистый не затмят года, Молитва сердце к жизни пробуждает! Екатерина Голова
  • Жизнь - чудо, но порой она похожа на стихию моря, Тому, кто к цели движется, так нужен свет! Века назад маяк Александрийский был построен, Чтоб рифы миновали корабли. Его уж нет. Но символ, знак надежды остаётся как легенда И в трудный час незримо виден маяка сигнал. Пусть продолжают путь без страха и сомненья Идущие на свет. И да поможет бог всем нам! Январь 2017г. Татьяна Фрулёва.
  • Далекие острова и дальние, дальние страны… Морская бежит волна, а дома ждут Капитана, Но воздух странствий манит, Что там за большим горизонтом!? Открытий счастливый миг... Екатерина Голова
Популярные Авторы
Ольга Галагуз Татьяна Безроженко Голова Екатерина Успешная Ксения Cahors
Новые Авторы
Популярные Рубрики
Портал Орифлэйм Взаимоотношения Работа Природа и люди Красота Здоровье Человек Полезности Новости

Укажите комментарий для администрации

Происхождение старинных гобеленов

Просмотров: 1166

Для плетения большей части гобеленов использовались станки больших размеров. Разнообразие тем, вплетенных в гобелен золотыми, шелковыми и серебряными нитями, было огромно: изображения сцен деревенской жизни с репродукций фламандского художника Тенирса, религиозные темы, мифология и многое другое. Когда гобелены изготавливали вручную, они использовались в качестве стенных ковров.

Все изменилось с появлением ткацких станков.

Сразу изменились размеры гобеленов - теперь стали для них типичными высота 3 - 3,5 м и длина 6 м. Основным материалом служила шерсть, но кое-где использовался и шелк. В некоторые лучшие произведения вплетали золотые и серебряные нити.

Главным центром шпалерного ткачества с 1500 года был Брюссель. Но в результате влияния многих лет изменилось и качество гобеленов. Сюжеты из Библии и истории Рима, сцены деревенской жизни, мифов, картины последователей Тенирса все еще были частью изображений на гобеленах. Несколько работ XVII - XVIII столетий случились неудачными по причине мутно-коричневого изображения и блеклыми красными красителями. Брюссельские шпалеры отмечены изображением щита с буквой 'Б' на обеих сторонах.


Порой ткачихи добавляли свои имена или инициалы в плетения гобелена. Во Франции работали два крупных завода по изготовлению шпалер. Два города, Гобелен и Бове, были основаны во второй половине семнадцатого века. Хотя первый и существовал при поддержке государства, второй же являлся фабрикой самого короля, и только в конце восемнадцатого века продукцию Бове мог купить уже дворянин. Хотя оба города славились работами высокого качества, Бове был известен еще и сюжетами басен Лафонтена, а также большим разнообразием покрывал на кровати и кресла. В городе же Гобелен, примерно в 1775 году, были изготовлены красивые модели комплектов мебельных обивок в сочетании со стенными шпалерами.

Образцы таких видов гармонии в декоре можно найти в апартаментах, созданных Робертом Адамом, которые находятся в Остерли-Парк недалеко от Лондона. Набор мебели (без гобеленов - те до сих пор находятся в прекрасном состоянии и представлены отдельно), изготовленный для Мур-Парк в Хартфордшире, сейчас хранятся в Музее искусств в Филадельфии. Многие богатые ансамбли сохранились до нашего времени, так, коллекция гобеленов, изготовленная для магазина в Крум Парк в Уорикшире, была продана за $50000, и теперь выставлена в Метрополитен-музее, Нью-Йорк.

Так же во Франции, в городе Обюссон производились гобеленовые панно, чехлы для кресел и ковры. Большая часть изделий относится к XIX веку, хотя схема работ была аналогична предыдущей эпохе. Филипп и Майкл Воутерс, поставляя шпалеры на международные рынки, наладили производство в Антверпене. Их гобелены были популярны благодаря появлению дополнительных растительных орнаментов, скопированных с других работ. По этой причине эти Фламандские гобелены часто путают с английскими, которые и послужили образцом для подражания. Центром же шпалерного ткачества оставался Брюссель.

Васюта Владимир Юрьевич

автор: Эмма Эскендерова, дата: 2016-09-18 22:46   Категория:Интересное,Искусство

    0



2017-12-06 15:28 Эмма Эскендерова | Аудиокнига,экология
Стрекозы. Читаем книгу "Мир животных"

2017-11-21 13:10 Эмма Эскендерова | Аудиокнига,экология
Мухи (двукрылые). Читаем книгу.

2017-11-16 01:40 Эмма Эскендерова | Информация,Партнёры
7-я международная выставка экологичной, натуральной и органической продукции ЭкоГородЭкспо 2017.

2017-11-07 21:06 Эмма Эскендерова | Аудиокнига,экология
Кузнечики и их родня (прямокрылые)

2017-11-06 21:51 Эмма Эскендерова | Человек,Мода
Коллекция одежды Елены Теплицкой.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
ПУБЛИКАЦИИ КАТЕГОРИЙ
Картинки Видео Аудио
Реклама:
Рекомендуем:
Авторы публикаций
Все Авторы публикаций Условия авторства Преимущества авторства
Сообщества проекта:

© 2010- Свет Маяка
Данный сайт является средством массовой информации. СВИДЕТЕЛЬСТВО Эл №ФС77-69821 от 29/05/2017
Позиция редакции проекта может не совпадать с авторами
Копирование материалов возможно только при размещении активной индексируемой ссылки на источник
Содержание публикаций и выполнение условий правообладателей полностью зависит от независимых авторов
Для обращений по вопросам содержания и работы ресурса используйте обратную связь
НАШЛИ ОШИБКУ?
Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Следите за нами в сетях
https://svetmaiaka.ru Facebook
https://svetmaiaka.ru Вконтакте
https://svetmaiaka.ru Twitter
https://svetmaiaka.ru Одноклассниках
https://svetmaiaka.ru Google+
Rss feedburner: RSS-канал
Наши RSS-потоки: RSS