Летающие автомобили могут стать реальностью | Свет Маяка | Надёжный ориентир
Войти | Регистрация


Живописец, график, педагог - самобытный художник Алексей Дорменко.
Совсем недавно нам посчастливилось побывать...
РАЗМЫШЛЕНИЯ О КРАСОТЕ И СИЛЕ
Эта тема волнует умы до сих пор. У каждого...
  • Это продолжение рассказа. В начало Приказ о формировании женских авиационных полков ВВС Красной Армии был подписан 8 октября 1941 года. Полки проходили подготовку к боевым действиям на аэродроме вблизи города Энгельса. Это были: - 586-й истребительный авиаполк. В истребительный полк отбирались летчики, имеющие хорошую летную подготовку, в основном это был инструкторский состав аэроклубов. Полк первым приступил к военным действиям в феврале 1942 года и участвовал в важнейших воздушных сражениях. Боевой путь от берегов Волги до Вены. Летчицы полка на истребителях Як-1 и Як-9 прикрывали от фашистских бомбардировщиков промышленные центры и железнодорожные узлы Саратова, Воронежа, Касторной, Курска, Киева и Донбасса. Охраняли мосты и переправы через Волгу, Дон, Днепр, Днестр и Дунай. Прикрывали переброску войск Степного и 2-го Украинских фронтов; штурмовали войска противника в районе Корсунь-Шевченковского. Охраняли военно-промышленные объекты и железнодорожные узлы Венгрии. Женщины проявили себя самым лучшим образом, ни в чем не уступая мужчинам. - 587-й бомбардировочный авиаполк, на вооружении которого сначала был легкий бомбардировщик Су-2, а потом пикирующий бомбардировщик Пе-2. В полк скоростных дневных бомбардировщиков отбирались пилоты, имеющие опыт полетов по маршруту, в сложных метеоусловиях. Боевой путь от берегов Волги до Балтийского моря. Сражаясь на пикирующих бомбардировщиках Пе-2, летчицы уничтожали оборонительные сооружения, живую силу и технику противника на Кубани и Смоленщине, обеспечивали ввод в прорыв танковой группы на Орловско-Курском направлении, разрушали узлы сопротивления и долговременные, сильно укрепленные оборонительные полосы и переправы противника на участке Богушевск-Орша. В мае 1943 года полку было присвоено собственное наименование - имени Героя Советского Союза Марины Расковой. За успешные боевые действия на Донском и Северо-Кавказском фронтах, Орловско-Курском и Смоленском направлении в сентябре 1943 года полк был преобразован в 125-й гвардейский бомбардировочный авиаполк. Полное наименование полка - 125-й гвардейский бомбардировочный авиационный Борисовский орденов Суворова и Кутузова полк имени Героя Советского Союза Марины Расковой. - 588-й ночной бомбардировочный полк Летчики полка ночников набирались преимущественно из аэроклубов. 588 полк ночных бомбардировщиков был вооружен самолетами конструкции Поликарпова У-2 (По-2). На этих самолетах в мирное время в школах и аэроклубах производилось первоначальное обучение будущих летчиков. Но в тяжелые для Родины дни неожиданно открылись незаменимые качества этого легкого, тихоходного самолета. В умелых руках опытных летчиков он превратился в грозное оружие и по праву завоевал звание «воздушной пехоты». В полку были только женщины (летчицы, штурманы, механики, вооруженцы и т.д.) Под покровом ночи женские экипажи подходили к позициям врага и сбрасывали на них бомбы. Один самолет сменял другой. Летчицы не давали фашистам спокойно спать, за что фашисты прозвали их «ночными ведьмами». За одну ночь экипажи совершали по пять и более боевых вылетов. Полк начал свой путь в Сальских степях и дошел до территории Германии. На своих легкокрылых самолетах летчицы и штурманы этого полка в сложных условиях ночных полетов наносили ощутимые удары по врагу, разрушая переправы и оборонительные сооружения, уничтожая войска противника и его технику. Участвовали в оборонительных и наступательных сражениях на Северном Кавказе и районе Моздока, на реке Терек, на Кубани и под Новороссийском. Содействовали освобождению Крыма, Могилева, Белостока, Варшавы, Гдыни, Гданьска. Прокладывали путь нашим наземным частям в прорыве обороны фашистов на Одере. За заслуги перед Родиной и успешные боевые действия в прорыве оборонительной полосы Голубая линия на Таманском полуострове в 1943 году полку было присвоено звание гвардейского и он стал именоваться 46-м гвардейским Таманским полком. За смелость, отвагу и героизм, проявленные в боях с фашистскими захватчиками, полк награжден орденами Красного Знамени и Суворова 3-ей степени. Полное название полка - 46-й гвардейский бомбардировочный Таманский Краснознаменный ордена Суворова авиационный полк. Валентина Ивановна Котляр
  • Мышцы соединяют человеческий интеллект и окружающий мир, они обеспечивают саму возможность существования человека – дыхание и кровообращение, продвижение пищи по желудочно-кишечному тракту, крови и лимфы по сосудам. В норме их масса у взрослого человека составляет 40% массы тела. Формирование мышечного корсета без адекватного двигательного режима невозможно. Через 7-8 дней в мышцах, не выполняющих своей основной функции – движения, начинаются дистрофические процессы. Минимальный двигательный режим для здорового человека, занимающегося умственным трудом, должен составлять 8-10 часов различных физических занятий в неделю. Каждое занятие строится по определенному плану и состоит из трех разделов: вводно-подготовительного, основного и заключительного. Вводно-подготовительный раздел предусматривает подготовку к выполнению специальных упражнений, постепенно включает их в нагрузку. Длительность раздела занимает 10-20 % времени от всего занятия. Начинаем заниматься Екатерина Голова
  • Тема интервью с нашей гостьей Гульнарой Тимербулатовой - директором выставки ЭкоГородЭкспо сформулирована так: Экоотрасль. Что это и как разобраться? Гульнара любезно согласилась, хотя снег сыпал без остановки, в городе сугробы, пробки, приехать в нашу редакцию и рассказать о том, с чем мы сталкиваемся каждый день в своей жизни, что нужно знать, чтобы не ошибиться выбирая тот или иной продукт. Примечательно то, что Гульнара - первый гость редакции портала "Свет Маяка / надёжный ориентир". Мы рады сообщить о том, что теперь будем находиться два раза в неделю (понедельник и среда) в своей редакции. Она находится по адресу : Большой Ордынский переулок, дом 3., офис 3. Этот офис по договору совместного сотрудничества нам предоставила наш партнёр Марина Садомская. Благодарим Марину и представляем первое интервью, сделанное в нашей редакции 31 января 2018 года. Итак, интервью с независимым экспертом, профессионалом, уже пять лет работающим с разными компаниями, знающим эту отрасль и снаружи, и изнутри, как говорится, Гульнарой Тимербулатовой - директором выставки ЭкоГородЭкспо. Приносим извинения за некоторые технические неполадки при съёмке.
  • Жизнь - чудо, но порой она похожа на стихию моря, Тому, кто к цели движется, так нужен свет! Века назад маяк Александрийский был построен, Чтоб рифы миновали корабли. Его уж нет. Но символ, знак надежды остаётся как легенда И в трудный час незримо виден маяка сигнал. Пусть продолжают путь без страха и сомненья Идущие на свет. И да поможет бог всем нам! Январь 2017г. Татьяна Фрулёва.
  • Далекие острова и дальние, дальние страны… Морская бежит волна, а дома ждут Капитана, Но воздух странствий манит, Что там за большим горизонтом!? Открытий счастливый миг... Екатерина Голова
Популярные Авторы
Ольга Галагуз Татьяна Безроженко Голова Екатерина Успешная Ксения Cahors
Новые Авторы
Популярные Рубрики
ПОРТАЛ Орифлэйм Взаимоотношения ПРОФЕССИЯ Природа и люди Красота Здоровье Человек Полезности Новости

Укажите комментарий для администрации

Летающие автомобили могут стать реальностью

Просмотров: 1745

Автомобильная промышленность претерпевает существенные изменения. Век автомобилей на двигателях внутреннего сгорания медленно и верно подходит к концу. Все больше и больше появляется транспортных средств, работающих на электричестве, биологическом топливе и возобновляемых источниках энергии. Мечты фантастов о летающих автомобилях тоже не остались без внимания.

Появление аэромобилей перспектива сомнительная и гарантии её дальнейшего развития написаны «вилами на воде», но тем не менее практические эксперименты в данной области ведутся и даже появляются прототипы первых летающих машин.

Инженеры из Словакии, по всей видимости, очень мечтают иметь в своем распоряжении автомобиль, который, в случае необходимости, перенесет их с наземных дорог в воздушное пространство.

Конструкция транспортного средства с возможностью взлета представляет собой небольшой автомобиль с шестиметровыми крыльями, рассчитанный на двух пассажиров. Вес аппарата составляет 450 килограммов, но это не мешает ему подниматься в воздух прямо с парковочного места. В случае необходимости крылья могут складываться также как крыша у кабриолета, а такая необходимость важна повсеместно, ведь в условиях города размах крыльев в почти 14 метров будет, мягко говоря, мешать.

Максимальная скорость аэромобиля составляет 200 км/ч, а для нормального взлета и планирования по воздуху требуется 130 км/ч.

Сами же разработчики, которые и испытывают транспортное средство отмечают, что все технологии использовались готовые и именно поэтому весь упор уже делался на дизайн. Проект, кстати, был продемонстрирован на одной из технологических выставок в Словакии и имел большой успех у зрителей и членов жюри, но вопрос о появлении аэромобиля в серийном производстве остается открытым.

Нужен ли в будущем такой транспорт очень спорно. С одной стороны у каждого человека появится возможность иметь свой собственный самолет, а путешествия между городами и странами приобретут новое направления с огромным сокращением времени перемещения, с другой же стороны, быть может стоит оставить авиаперевозки людей настоящим профессионалам этого дела, поскольку гибелей людей при участии транспорта и так достаточно много и доверять воздушное пространство любителям может быть нецелесообразно.

Александр Волков.

автор: Эмма Эскендерова, дата: 2015-03-25 10:13   Категория:Новости

    0



Комментарии:


Добaвлено: 3 лет назад

Да, подобные мечты мы видели на киноэкранах. В "Фантомасе" легковой автомобиль выдвигал крылья и взлетал, а ДеЛориан, из "Назад в будущее" оснащенная потоковым накопителем, становилась машиной времени и тоже, в одной из серий, могла летать. Первая мечта уже реализуется ....

автор: Cahors
    0

2018-05-16 01:32 Эмма Эскендерова | Аудиокнига,экология
Весенняя песня дятла. О чём она?

2018-05-08 07:58 Эмма Эскендерова | Аудиокнига,экология
Самые сообразительные птицы. Ворон. Ворона.

2018-04-25 16:18 Эмма Эскендерова | Аудиокнига,экология
Воробьи. Почему "слово не воробей..."?

2018-04-18 09:08 Эмма Эскендерова | Аудиокнига,экология
Тишина... Птички поют. Читаем о птицах.

2018-04-16 10:23 Эмма Эскендерова | Новости,Интересное
Трасса, предназначенная для зарядки электрокаров.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
ПУБЛИКАЦИИ КАТЕГОРИЙ
Картинки Видео Аудио
Реклама:
Рекомендуем:
Авторы публикаций
Все Авторы публикаций Условия авторства Преимущества авторства
Сообщества проекта:

© 2010- Свет Маяка
Данный сайт является средством массовой информации. СВИДЕТЕЛЬСТВО Эл №ФС77-69821 от 29/05/2017
Позиция редакции проекта может не совпадать с авторами
Копирование материалов возможно только при размещении активной индексируемой ссылки на источник
Содержание публикаций и выполнение условий правообладателей полностью зависит от независимых авторов
Для обращений по вопросам содержания и работы ресурса используйте обратную связь
Политика защиты персональных данных
Обработка персональных данных
НАШЛИ ОШИБКУ?
Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Следите за нами в сетях
https://svetmaiaka.ru Facebook
https://svetmaiaka.ru Вконтакте
https://svetmaiaka.ru Twitter
https://svetmaiaka.ru Одноклассниках
https://svetmaiaka.ru Google+
Rss feedburner: RSS-канал
Наши RSS-потоки: RSS