Росточки доброты | Свет Маяка | Надёжный ориентир
Войти | Регистрация


Найди дело по душе и больше не работай. Мезенская роспись.
Говорят, найди себе дело по душе и никогда не...
XXX БАЛЬМОНТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
В этом году исполнился 151 год со дня рождения...
Старый парк в Кабардинке. Интервью с основателем.
Есть в Кабардинке, что недалеко от Геленджика,...
  • Эта тема волнует умы до сих пор. У каждого человека свои представления о красоте и силе. Подлинная духовная жизнь немыслима без эстетических предпочтений, без поиска красоты и гармонии в природе и человеке. Через понимание прекрасного, через эстетику гармонично сплетается чувственное и духовное. Красота есть мир, который в тебе и во мне. Екатерина Голова
  • Мышцы соединяют человеческий интеллект и окружающий мир, они обеспечивают саму возможность существования человека – дыхание и кровообращение, продвижение пищи по желудочно-кишечному тракту, крови и лимфы по сосудам. В норме их масса у взрослого человека составляет 40% массы тела. Формирование мышечного корсета без адекватного двигательного режима невозможно. Через 7-8 дней в мышцах, не выполняющих своей основной функции – движения, начинаются дистрофические процессы. Минимальный двигательный режим для здорового человека, занимающегося умственным трудом, должен составлять 8-10 часов различных физических занятий в неделю. Каждое занятие строится по определенному плану и состоит из трех разделов: вводно-подготовительного, основного и заключительного. Вводно-подготовительный раздел предусматривает подготовку к выполнению специальных упражнений, постепенно включает их в нагрузку. Длительность раздела занимает 10-20 % времени от всего занятия. Начинаем заниматься Екатерина Голова
  • Тема интервью с нашей гостьей Гульнарой Тимербулатовой - директором выставки ЭкоГородЭкспо сформулирована так: Экоотрасль. Что это и как разобраться? Гульнара любезно согласилась, хотя снег сыпал без остановки, в городе сугробы, пробки, приехать в нашу редакцию и рассказать о том, с чем мы сталкиваемся каждый день в своей жизни, что нужно знать, чтобы не ошибиться выбирая тот или иной продукт. Примечательно то, что Гульнара - первый гость редакции портала "Свет Маяка / надёжный ориентир". Мы рады сообщить о том, что теперь будем находиться два раза в неделю (понедельник и среда) в своей редакции. Она находится по адресу : Большой Ордынский переулок, дом 3., офис 3. Этот офис по договору совместного сотрудничества нам предоставила наш партнёр Марина Садомская. Благодарим Марину и представляем первое интервью, сделанное в нашей редакции 31 января 2018 года. Итак, интервью с независимым экспертом, профессионалом, уже пять лет работающим с разными компаниями, знающим эту отрасль и снаружи, и изнутри, как говорится, Гульнарой Тимербулатовой - директором выставки ЭкоГородЭкспо. Приносим извинения за некоторые технические неполадки при съёмке.
  • Жизнь - чудо, но порой она похожа на стихию моря, Тому, кто к цели движется, так нужен свет! Века назад маяк Александрийский был построен, Чтоб рифы миновали корабли. Его уж нет. Но символ, знак надежды остаётся как легенда И в трудный час незримо виден маяка сигнал. Пусть продолжают путь без страха и сомненья Идущие на свет. И да поможет бог всем нам! Январь 2017г. Татьяна Фрулёва.
  • Далекие острова и дальние, дальние страны… Морская бежит волна, а дома ждут Капитана, Но воздух странствий манит, Что там за большим горизонтом!? Открытий счастливый миг... Екатерина Голова
Популярные Авторы
Ольга Галагуз Татьяна Безроженко Голова Екатерина Успешная Ксения Cahors
Новые Авторы
Популярные Рубрики
ПОРТАЛ Орифлэйм Взаимоотношения ПРОФЕССИЯ Природа и люди Красота Здоровье Человек Полезности Новости

Укажите комментарий для администрации

Росточки доброты

Просмотров: 2096

«Хорошими делами прославиться нельзя!» - так говорила старуха Шапокляк из известного мультика. И нужны ли добрые дела нашим детям? Конечно, да!

Когда ребенок маленький, мы учим его делиться игрушками, не обижать товарищей по песочнице, угощать друзей вкусняшками. Малыши не всегда охотно это делают («Моё! Не дам!»), но постепенно привыкают к тому, что делать «плохо» - это плохо. Что касается «хорошего», или «доброго» - здесь всё сложнее. Детям 2-4 лет гораздо приятнее получать подарки. Удовольствие от «дарения» пока еще неощутимо. Конечно, подарить открытку или конфету маме приятно…а соседу Сашке? Лучше съем сам!

У старших дошкольников (5-6 лет) ситуация уже несколько иная. У них уже более развито чувство эмпатии, сопереживания, и они мыслят не только о материальном. «Добро» равно «подарки» - это уже не про них. Им приятнее получить не только конфеты и игрушки, но какое-то особое внимание, заботу. Например, побыть с мамой или папой наедине, дома или на прогулке. Съездить куда-нибудь, испечь вместе пирог, приготовить суп… да что угодно: ребенок подскажет. Ценность обретают нематериальные вещи. Ребенок становится более отзывчивым на чужое горе, большое или маленькое. Сломалась у малыша башня из песка, он ревет на всю площадку. Пятилетка сочувственно посмотрит на него, если идет мимо. А если они играют рядом – обязательно поможет заново соорудить башню – да красивее и крепче прежней! Насыпать крошек шустрым воробьям и неторопливым голубям, покормить уточек – это проявления добра, очень понятные детям. Пожалеть хромую птичку или котика, посочувствовать старенькой бабушке с палочкой – это так естественно.

Вчерашние малыши становятся важными школьниками. Поступление в школу – новый этап для детей. Здесь уже большой коллектив, большая ответственность. Душа ребенка тоже растет. Вдруг повздорили «маленькие петушки»? Кто-то вмешается, скажет: «Мирись-мирись, и больше не дерись!» А может просто так, без повода, принести кулек конфет и угостить всех одноклассников? Подарили новый «гаджет»? Принесешь похвастаться? А, может - поделиться, дать поиграть другим?

Как помочь детям расти добрыми, отзывчивыми?

1. Собственным примером. Не надо выступать за «мир во всем мире». Но будем стараться помочь там, где это возможно. Дети легко впитывают то, что видят в семье.

2. Говорить об этом. Комментировать то, что видим (на улице, в школе), высказывать свое мнение. «Как жалко котика (птичку)!» «Бедная бабуля, ей, наверное, тяжело ходить с палочкой».

3. Слушать детей, когда они говорят. Спрашивать их мнение по поводу разных ситуаций. «Что ты чувствуешь, когда видишь…» «Как бы ты поступил на его месте?» «Что надо сделать, чтобы у Ваньки высохли слезы?

Александр Волков.

автор: Эмма Эскендерова, дата: 2015-04-03 21:55   Категория:НАШИ ДЕТИ,Уроки жизни

    0



2018-07-15 11:02 Эмма Эскендерова | Аудиокнига,экология
Мир животных. Кукушка

2018-07-08 17:44 Эмма Эскендерова | Аудиокнига,экология
О птицах, которые выводят птенцов... зимой

2018-06-29 10:56 Эмма Эскендерова | Аудиокнига,экология
Разговорчивые птицы. Журавли

2018-05-16 01:32 Эмма Эскендерова | Аудиокнига,экология
Весенняя песня дятла. О чём она?

2018-05-08 07:58 Эмма Эскендерова | Аудиокнига,экология
Самые сообразительные птицы. Ворон. Ворона.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
ПУБЛИКАЦИИ КАТЕГОРИЙ
Картинки Видео Аудио
Реклама:
Рекомендуем:
Авторы публикаций
Все Авторы публикаций Условия авторства Преимущества авторства
Сообщества проекта:

© 2010- Свет Маяка
Данный сайт является средством массовой информации. СВИДЕТЕЛЬСТВО Эл №ФС77-69821 от 29/05/2017
Позиция редакции проекта может не совпадать с авторами
Копирование материалов возможно только при размещении активной индексируемой ссылки на источник
Содержание публикаций и выполнение условий правообладателей полностью зависит от независимых авторов
Для обращений по вопросам содержания и работы ресурса используйте обратную связь
Политика защиты персональных данных
Обработка персональных данных
НАШЛИ ОШИБКУ?
Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Следите за нами в сетях
https://svetmaiaka.ru Facebook
https://svetmaiaka.ru Вконтакте
https://svetmaiaka.ru Twitter
https://svetmaiaka.ru Одноклассниках
https://svetmaiaka.ru Google+
Rss feedburner: RSS-канал
Наши RSS-потоки: RSS